официальный сайт
муниципального
образования ЗАТО

Знаменск

Разговор напрямую

Дата новости: 
31 октября 2013
Разговор напрямую

Разговор напрямую


Автор Любовь Куличенко
30 октября 2013 г.

 

«Добрый вечер, Дубровченко!» - так начинался, практически, каждый разговор с позвонившим на телефон прямой линии. Это уже вторая встреча в подобном формате главы города с жителями. Напомним, первая состоялась 23 октября, за час смогли дозвониться 20 человек и задать интересующие их вопросы, поставить перед главой проблемы, внести свои предложения по развитию Знаменска.

В этот раз звонивших было несколько меньше, 17, правда, и задавал каждый из дозвонившихся не по одному, а по нескольку вопросов, так что число самих вопросов было значительно больше, чем в прошлый раз. Однако, по глубокому убеждению Вячеслава Николаевича, дело не в количестве звонков, а в их качестве, в общении с жителями, в конструктивном диалоге, в том, чтобы каждый живущий в Знаменске почувствовал свою ответственность за город, сопричастность к тому, что происходит на его территории. «Именно мы с вами, вместе, хозяева города», - часто повторял В.Н. Дубровченко, комментируя тот или иной звонок.

Впрочем, и в этот раз Вячеслав Николаевич подчеркивает: люди ничего не просят лишнего, из ряда вон выходящего, ставят конструктивно вопросы, делятся своей болью, просят помощи.

Деликатно, по-деловому прошло это общение. Всего смогли дозвониться 13 человек, еще с несколькими недозвонившимися связался руководитель аппарата.

Больше всего вопросов на коммунальную тему. ОДН и МОПы, ремонт подъездов, состояние территории вокруг многоэтажек на ул.Жукова, укрепление балконов, состояние кровель и козырьков.

На Астраханской, 12 ждут детскую площадку, на Волгоградской, 30 недовольны состоянием теплотрассы. Позвонивший житель (кстати, в этот раз активность проявляли мужчины) с Волгоградской, 38 высказал претензии к работе участковых. Прозвучало и недовольство по поводу машин, которые почему-то некоторые автовладельцы предпочитают ставить на тротуарах.

Дом 20 по ул. Комсомольской звонившая жительница окрестила «домом после разрухи».

Все звонки и обращения зафиксированы. Уже на следующий день, по традиции, все они озвучены перед руководителями предприятий и организаций города на планерке. Ну, а дальше также уже привычная схема – план работ, сроки, ответственные и информирование в СМИ о том, что сделано.

Депутатам также поставлена задача по контролю за ходом устранения недостатков по своим округам (где они избраны).