официальный сайт
муниципального
образования ЗАТО

Знаменск

Порядок обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В соответствии с пунктом 125 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» потребители тепловой энергии на территории ЗАТО Знаменск по вопросам надежности теплоснабжения вправе обратиться к следующим лицам:
должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжений – Папенко Татьяна Павловна, начальник отдела ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск ( адрес: 416550, Астраханская обл., г. Знаменск, ул. Вознюка, д. 13; тел. 2-39-67 (доб. 210) ежедневно с понедельника по четверг с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, и в пятницу с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут);
единая дежурно-диспетчерской служба (тел. 112 – круглосуточно);
аварийная служба МП «Теплосети» (тел. 2-64-26, тел. 2-34-17);
ООО «Богдо» (тел. 2-49-00, ежедневно с понедельника по пятницу с 17 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, в выходные и праздничные дни круглосуточно);
ООО «Жилкомстрой» (тел. 8-964-882-75-39, 2-01-60 ежедневно с понедельника по пятницу с 17 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, в выходные и праздничные дни круглосуточно);
ООО «УК «Ваш выбор» (тел. 8-927-585-80-00 ежедневно с понедельника по пятницу с 17 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, в выходные и праздничные дни круглосуточно);
ООО «УК Знаменск» (тел. 8-961-799-35-55 ежедневно с понедельника по пятницу с 17 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, в выходные и праздничные дни круглосуточно);
ТСЖ «Радуга» (тел.  2-01-60 ежедневно с понедельника по пятницу с 17 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, в выходные и праздничные дни круглосуточно (по договору на аварийное обслуживание)).

ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ЗАТО Знаменск

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение потребителя, полученное должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения потребителя должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск обязано:
- определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица администрации ЗАТО Знаменск в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
9. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе ЗАТО Знаменск, а также в судебном порядке.